12 февраля 2019 в 13:16

Абоненты Tele2 в канун нового года выбрали Honor

Tele2 выяснил, какие смартфоны чаще приобретали и получали в подарок абоненты во время новогодних каникул. Более половины всех новых устройств выпущено всего тремя производителями. Самым популярным вендором стал Huawei, под брендами которого выпущено около 28% новых устройств, а самым популярным новым смартфоном — Honor 7. Доля модели среди всех новых устройств составила 5%.

Для анализа использовались данные о ранее не регистрировавшихся в сети Tele2 устройствах, в которых накануне и во время новогодних каникул начала использоваться SIM-карта оператора. Прирост количества новых смартфонов в сети оператора во время каникул был выше на 20% по сравнению с обычным месяцем и на 4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость одного нового смартфона в этом году превысила 10 000 рублей. При этом женщины в Кузбассе чаще мужчин становились владелицами новых гаджетов: 58 из 100 новых смартфонов начинали использовать женщины.

Более 50% всех новых смартфонов в сети Tele2 в Кузбассе были произведены под крупнейшими мировыми брендами — более 28% Huawei, более 18% Samsung, и около 7% Apple. Самым популярным устройством стал Honor 7A. В десятку самых популярных, помимо смартфонов Honor от 7-й до 10-й модели, вошли два смартфона Samsung Galaxy и Xiaomi Redmi 6A.

В сравнении с обычным месяцем в предновогодний период заметно выросло количество флагманских моделей крупнейших производителей, впервые зарегистрированных в сети Tele2. Лидировала по приросту продукция Apple. Так, количество новых iPhone из последней линейки выросло в 6,5 раз. Самой популярной моделью от Apple стал iPhone XR. На втором месте по росту в сравнении с обычным месяцем — устройство Mi8 от Xiaomi, которое в канун Нового года стало в 5 раз популярнее, чем в обычные месяцы. Количество новых флагманов Samsung, S9 и S9 Plus, оказалось в 2,2 раза больше. 

Фото: из архива компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика