18 февраля 2019 в 15:59

«Клуб клиентов» Альфа-Банка позволяет предпринимателям сэкономить до 300 000 рублей

Сервисы «Клуба клиентов» Альфа-Банка позволяют клиентам – индивидуальным предпринимателям и юрлицам более чем на 300 000 рублей сократить свои расходы на старт и развитие бизнеса. 

Это результат расширения сети партнёров «Клуба клиентов» в 2018 году и появления новых услуг и сервисов, которые клиенты банка получают бесплатно или с существенной скидкой — от 10% до 50% их стоимости.

К настоящему времени «Клуб клиентов» Альфа-Банка предлагает клиентам около 80 сервисов, 15 из них — эксклюзивны.

«Клуб клиентов» — проект Альфа-Банка, созданный в 2013 году по принципу экосистемы для малого бизнеса. Его задача — сформировать для предпринимателей комфортную среду для старта и развития своего дела. Любой корпоративный клиент Альфа-Банка может зарегистрироваться в «Клубе клиентов» и пользоваться его сервисами. 

У «Клуба клиентов» заключены партнёрские соглашения с федеральными и региональными компаниями в ключевых B2B-секторах. Это несколько сотен партнёров, более 30 из них — крупные федеральные компании, предоставляющие B2B услуги на всей территории России. Партнёры «Клуба клиентов» на льготных условиях предоставляют клиентам Альфа-Банка широкий набор услуг, необходимых для любого современного бизнеса: покупка и обслуживание компьютеров и оргтехники, запуск рекламы в интернете и маркетинг, бухгалтерия и юридические услуги, разработка сайтов, CRM-системы для бизнеса, грузоперевозки, доставка питьевой воды и еды в офис и многое другое.

Например, новый участник «Клуба клиентов» Альфа-Банка получает в подарок 9 000 рублей на контекстную рекламу на «Яндекс.Директе», до 50 000 рублей — на поиск клиентов в соцсетях, 8 000 рублей — на услуги по подбору персонала, а также бесплатные опции — разработку сайта и его обслуживание в первый год, подключение CRM-системы для бизнеса, онлайн-бухгалтерию и проч.

Топ-3 самых востребованных сервисов — размещение рекламы на «Яндекс.Директе», подбор персонала, а также создание сайта и подключение CRM-системы. Среди предложений «Клуба клиентов» есть и новые, пока непривычные для российского малого бизнеса: например, онлайн-сервис для сравнения эффективности своего предприятия с конкурентами. 

Общий эффект экономии за счет подарков и спецпредложений от федеральных партнеров составляет 280 000 рублей, а с учётом скидок на услуги региональных партнеров «Клуба клиентов» превышает 300 000 рублей.

Это довольно заметная экономия и для предпринимателей, которые находятся на стадии стартапа, и для устоявшегося бизнеса, который ищет источники для оптимизации своих расходов, — комментирует руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин. — Наша статистика показывает, что наиболее активно сервисами «Клуба клиентов» пользуются малые предприятия с годовой выручкой до 90 миллионов рублей, для которых вопрос конкуренции и эффективного управления бизнесом стоит особенно остро. Мы свою задачу видим в том, чтобы помочь клиенту вырасти, создать для него такую среду и условия, чтобы его бизнес развивался, был эффективным и он выигрывал конкуренцию на своем рынке. Логика простая: если у наших клиентов будет рост, значит и у банка будет рост. Чтобы выбирали нас, нужно дать клиентам больше чем просто банковское обслуживание. В принципе, клиентам, по их словам, нужно решить три задачи. Первое: увеличить число клиентов и партнёров. И мы серьезно думаем, как помочь нашим клиентам найти новые рынки сбыта и увеличить клиентский поток. Второе — знания. Клиенты малого бизнеса осознают, что у них недостаточно знаний в маркетинге, в продажах, в законодательстве, и стремятся восполнить эти пробелы. И третье — клиенты хотят получить информацию о том, как правильно работать с персоналом.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика