28 августа 2019 в 11:16

Tele2 предлагает жителям Кузбасса лично убедиться в качестве связи

Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа «Мой онлайн+»: компания предоставит клиентам возможность лично убедиться в качестве связи. В случае, если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернёт им деньги.

Новые клиенты оператора, подключившись к тарифному плану «Мой онлайн+» в салонах связи и интернет-магазине Tele2 в Кузбассе, смогут в течение 14 дней протестировать качество голосовых услуг и скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит качество голосовых услуг, скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернёт им средства в размере оплаченной абонентской платы в течение 14 дней с момента подключения. Это произойдёт в случае расторжения пользователем договора на оказание услуг связи и заполнения короткой анкеты в салоне Tele2. Процедура займёт всего несколько минут.

В Кузбассе новым клиентам оператора на тарифе «Мой онлайн+» за 300 рублей в месяц доступны 40 гигабайт быстрого интернета, безлимитные социальные сети и мессенджеры, 1 000 минут для звонков на любые номера России и безлимитные звонки на Tele2 России, которые не расходуют основной пакет минут.

Тарифный план предусматривает безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам. Кроме того, абонентам Tele2 доступен перенос остатков неизрасходованных в прошлом месяце услуг. Они также могут бесплатно делиться гигабайтами с другими клиентами Tele2 по всей стране и пользоваться SOS-пакетом (доступ к WhatsApp и сервисами Яндекс Карты, Яндекс Транспорт и Яндекс Навигатор) при недостатке денежных средств для списания абонентской платы по тарифу.

— Мы постоянно улучшаем качество связи и расширяем территорию покрытия сети, уделяя особое внимание развитию 4G. Придерживаясь концепции «Другие правила», Tele2 предлагает всем желающим лично и абсолютно бесплатно убедиться в качестве голосовой связи и скорости мобильного интернета. Если клиент останется недоволен, то ему возвратят потраченные на абонентскую плату по тарифу деньги. Мы поддерживаем стиль жизни наших клиентов и уверены, что выбор должен быть за ними, — отметила Елена Яковлева, директор филиала Tele2 в Кузбассе.

Акция действует с 21 августа по 24 сентября 2019 года. Подробности на сайте Tele2.

Фото из архива компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика