13 сентября 2019 в 12:45

В Альфа-Банке появился «А-Клуб» для высокосостоятельных клиентов

Бизнес-направление Альфа-Банка по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, переименовано в «А-Клуб».

— Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. «А-Клуб» — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней «А-Клуб» задаёт вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в «А-Клубе», и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими.  Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое — эти уникальные компетенции, заложенные в «А-Клуб», — отмечает руководитель департамент по управлению крупным частным капиталом Алина Назарова.

«А-Клуб» видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Для банка очень важно понимать не только потребности клиента, а создавать сервис для семейного капитала в целом.

— Сегодня на первом плане новый тренд — социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным, — добавляет Алина Назарова.

Кроме того, важный аспект в предоставлении высочайшего сервиса — работа с партнёрами. Наличие профессиональных и проверенных партнёров в структурировании активов, юридическом и налоговом консалтинге, позволяет оптимальным образом выстроить стратегию работы вместе с клиентом. Сочетание опыта проверенных партнёров — экспертов в своих областях и решения банковской группы позволяет достигать максимальной пользы для клиентов. Это помогает банку в подготовке лучших финансовых решений, в том числе инвестиционных, которыми пользуется более 40% клиентов «А-Клуба».

Также, ключевым направлением развития является расширение возможностей в удалённых каналах — 80% клиентов используют мобильное приложение для совершения своих финансовых операций. И с каждым днём их количество только растёт.

Авторитетные награды от Forbes, Euromoney, SPEAR’S, Frank Research Group в разные годы подтверждают высокий уровень качества обслуживания Альфа-Банка в направлении private banking. В 2019 году Альфа-Банк стал лидером ежегодного рейтинга российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика