25 октября 2019 в 12:00

С начала года компания Россети Сибирь приняла четверть миллиона обращений

В компании «Россети Сибирь» подвели итоги работы с потребителями. С начала 2019 года во всех регионах присутствия специалисты блока взаимодействия с клиентами приняли 264 883 обращения потребителей.

89 128 обращений в компанию поданы гражданами и предпринимателями лично, при посещении офисов обслуживания потребителей. Остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

126 867 обращений в Россети Сибирь касались услуги технологического присоединения к энергосетям компании, 29 677 были связаны с оказанием дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам замены и установки приборов учёта, сопровождения технологического присоединения, а также предоставления технических ресурсов. На втором месте по количеству обращений — вопросы энергоснабжения, уточнения продолжительности плановых ограничений, связанных с ремонтами и реализацией инвестиционных программ в энергосетевом комплексе Сибири и Дальнего Востока.

В круглосуточном режиме в Россети Сибирь работает единый контакт-центр. По бесплатному телефону +7 800 100 0380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах. В ситуациях, связанных с отключением электроэнергии, потребителям рекомендуется оставить заявку на восстановление электроснабжения на официальном сайте компании «Россети Сибирь», сайте Светлаястрана.рф и в группах компании в социальных сетях.

Фото из архива компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика