5 ноября 2019 в 10:13

На «Бирже Tele2» торгуют миллионы абонентов

Оператор мобильной связи Tele2 подводит первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы — «Биржи Tele2».

Онлайн-площадка позволяет абонентам покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS. В первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 миллиона клиентов Tele2 при равном количестве покупателей и продавцов.

Благодаря новой платформе абоненты оператора получили полную свободу обращения с пакетами своего тарифного плана: теперь они могут продавать и покупать их на «Бирже Tele2». За первый месяц работы площадки количество выставленных лотов превысило миллион. Общий объём размещённого на «Бирже Tele2» интернет-трафика составил свыше одного петабайта. Пользователи сервиса также выставили на продажу более 50 миллионов минут и 400 000 SMS.

Tele2 запустила платформу 25 сентября. На «Бирже Tele2» клиенты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещённых на бирже лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки «Мой Tele2» и тарифных планов «Премиум» и «Везде онлайн», а покупка — абонентам всех пакетных тарифов, в том числе архивных. Вырученные на бирже средства поступают на счёт телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи.

Сервисом удобно пользоваться на сайте оператора и в мобильном приложении «Мой Tele2».

— Первые результаты запуска платформы подтверждают, что «Биржа Tele2» — ещё один успешный продукт, который давно ждали клиенты. Ещё до начала работы сервиса наши абоненты продавали и покупали интернет-трафик в социальных сетях с помощью услуги «Делитесь гигабайтами». Но ни один из участников сделки не мог быть уверен в её честном и прозрачном исполнении. Теперь на специальной онлайн-площадке каждый пользователь получит то, что ему нужно: пакет услуг или средства на счёт. Востребованность сервиса доказывает верность наших подходов — мы предлагаем революционный для рынка продукт, созданный по «другим правилам», — отметил Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2.

Фото из архива компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика