11 ноября 2019 в 10:59

В Россельхозбанке запущено единое фронт-офисное решение

Россельхозбанк совместно с ведущим отечественным разработчиком банковского ПО R-Style Softlab реализовал масштабный проект по внедрению единого фронт-офисного решения (ЕФР).  Опытная эксплуатация решения была успешно проведена в 35 отделениях РСХБ, в сентябре стартовало тиражирование в региональной сети банка.

В результате реализации проекта банк получит единое технологическое и архитектурное решение, охватывающее наиболее востребованные каналы обслуживания клиентов, включая ДБО (интернет-клиент и мобильный банк), отделения банка (розничное обслуживание), call-центры и удалённые точки обслуживания. Взаимная интеграция разрозненных каналов обслуживания в единую систему обеспечивает «бесшовную» непрерывную коммуникацию с клиентом. Благодаря этому качество и оперативность сервиса не будут зависеть от того, пришёл клиент в офис РСХБ или воспользовался мобильным банком.

— Внедрение единого фронтального решения позволит не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысит скорость и качество обслуживания клиентов за счёт оптимизации бизнес-процессов. Опытная эксплуатация показала, что срок открытия депозита в отделении сократился в два раза за счёт оптимизации бизнес-процесса в новом фронтальном решении, — отметила руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

Ключевая роль в проекте отведена построению микросервисной архитектуры, которая облегчает запуск новых продуктов и внесение доработок. Функциональность по обслуживанию клиентов реализована в виде отдельных компонентов — микросервисов. Первый релиз решения, запуск которого уже произведён, включает функциональность по счетам, вкладам, РКО и переводам.

В платформу заложены возможности многократного горизонтального масштабирования сервисов, что позволяет справляться с повышенными нагрузками, а также повторного использования реализованной бизнес-логики в любом из каналов.

— Реализуемый проект поражает своей масштабностью, — отметил Лев Френкель, генеральный директор компании R-Style Softlab. — В каждом из филиалов и многочисленных дополнительных и операционных офисах банка на смену множеству всевозможных систем, которые используются для обслуживания клиентов, придёт единое фронт-офисное решение, реализующее в «едином окне» работу со всем спектром банковских услуг и продуктов, включая кредиты, депозиты, РКО, клиентские данные, дебетовые карты, страхование, партнёрские программы.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Связь на высоте: билайн улучшил качество в Шерегеше
Яндекс.Метрика