2 декабря 2019 в 10:45

Банк «Открытие» презентовал Sky Office в Казани

Sky Office банка «Открытие» будет оказывать до 85% всех дистанционных услуг потенциальным и действующим клиентам малого и среднего бизнеса банка по всей России.

Основные функции Sky Office — это консультации клиентов по телефону и через интернет, продажа продуктов банка, техническая поддержка по работе в системе дистанционного банковского обслуживания. Новый сервисный центр повысит эффективность процессов операционной и сервисной поддержки, качество дистанционного обслуживания юридических лиц.

Выбор Казани для этого уникального федерального проекта не случаен.

— Татарстан входит в число регионов-лидеров России по основным макроэкономическим показателям, обладает высоким потенциалом развития крупного, малого и среднего бизнеса, высоким интеллектуальным потенциалом и квалифицированными сотрудниками, — подчеркнул на торжественном открытии президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.

За месяц работы в пилотном режиме сотрудники Sky Office уже приняли около 100 000 обращений предпринимателей по телефону (87% звонков принято в первые 20 секунд ожидания), 3 500 обращений в чатах (среднее время отклика — 60 секунд) и 13 000 электронных писем. Одна из основных функций Sky Office — привлечение новых клиентов-юридических лиц в банк на расчётное обслуживание, открытие счетов, продвижение кросс-продуктов. Доля в общих продажах банка за первый месяц работы уже составила 30%.

— Дистанционные сервисы сегодня очень востребованы клиентами. Они весьма эффективны, и «Открытие» как технологичный, постоянно обновляющийся банк будет всё активнее их развивать, — отметила руководитель блока клиентского сервиса банка Наталья Смирнова. — В 2020 году мы планируем увеличить численность сотрудников Sky Office в 1,5 раза, до 300 человек, и в разы увеличить объём своих услуг.

Площадь открытого центра Sky Office — 3 000 квадратных метров, он оснащён передовыми цифровыми технологиями. Формат центра не похож на стандартный офис, здесь нет зонирования и строгого банковского дресс-кода. Здесь всё сделано с заботой о сотрудниках: предусмотрены кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны. Они обеспечат максимальный комфорт и эффективность каждого в ежедневной работе.

Фото из архива компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика