8 апреля 2020 в 09:16

Клиенты РСХБ в Кузбассе стали совершать больше безналичных платежей

В марте 2020 года рост безналичных операций, совершённых клиентами Кемеровского регионального филиала Россельхозбанка, увеличился на 25%, по сравнению с мартом прошлого года. Выросли как онлайн-платежи, так и обороты в торгово-сервисных предприятиях. По мнению аналитиков РСХБ, доля безналичных платежей продолжит увеличиваться в связи с рисками распространения коронавируса через банкноты и монеты.

Пандемия коронавируса и последовавший за ней режим самоизоляции изменили платёжное поведение потребителей. Уже с первых чисел марта мы наблюдали рост объёма оборотов по платёжным картам, особенно с 27 по 29 марта — в преддверии карантина. В этот период отмечены стабильные траты на продовольственные товары, строительные материалы, онлайн-игры, аудио- и видеопродукцию и на лекарства. Из чего можно сделать вывод, что клиенты Россельхозбанка планируют использовать неделю выходных для проведения ремонта своей квартиры под приятную музыку. При этом средняя стоимость покупки выросла на 15%, — рассказал начальник Управления развития карточных продуктов Россельхозбанка Андрей Кондратьев. 

В сложившейся ситуации с COVID-19 Россельхозбанк рекомендует в торгово-сервисных предприятиях использовать бесконтактные средства платежа и меньше пользоваться наличными деньгами. У всех клиентов РСХБ есть возможность использовать мобильные платёжные сервисы: смартфоны, смарт-часы или платёжные кольца. Все они подразумевают отсутствие непосредственного контакта ваших рук с платёжным терминалом, а значит снижают риск потенциального заражения. 

РСХБ также напоминает, что, если контакт с купюрами и монетами, а также банкоматами и платёжными терминалами неизбежен, необходимо как можно чаще проводить тщательную дезинфекцию рук либо пользоваться перчатками. 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика