23 апреля 2020 в 14:20

Потребители стали больше интересоваться вместительными холодильниками

Последний месяц спрос на продовольственные товары был аномально высоким из-за опасений потребителей, связанных с карантином и самоизоляцией. В российских реалиях, когда пандемия совпала с падением курса рубля, потребители запасались не только продуктами, но и бытовой техникой и электроникой уже по отработанному сценарию.

По данным Nielsen, только за первую неделю марта, например, спрос на пельмени вырос на 28%, на замороженные продукты — на 40%. Ажиотажный спрос сменился повышенным спросом, ведь находящимся на самоизоляции гражданам приходится чаще готовить дома. В апреле высокими остались продажи мяса, фруктов, овощей, масла, молока и других скоропортящихся товаров.

Даже минимальные запасы продуктов требуют дополнительных мощностей по хранению. Потребители стали чаще интересоваться холодильниками и морозильниками, отмечает Технорадуга, в том числе и моделями повышенной вместимости. Первые десять позиций в категории «хит продаж» на technoraduga.ru занимают холодильники и морозильные камеры.

На фоне перехода многих россиян к удалённой работе отмечается спрос на ноутбуки, модемы, гарнитуры. Технику покупают не только частные лица, но и компании, стремящиеся обеспечить удалённых сотрудников производительными рабочими местами. Дополнительным стимулом для покупки электроники по старым ценам стал обвал рубля.

Фото: pixabay.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика