14 декабря 2020 в 16:49

2600 сотрудников банка «Открытие» в 2021 году перейдут на постоянную удалённую работу

Официальный статус работника «в домашних тапочках» получат треть сотрудников штабных и линейных подразделений банка.

С 2021 года для многих подразделений банка «Открытие» возможность полной или частичной удалённой работы станет системной. Удалённый режим получат те категории работников, функции которых не предполагают взаимодействие с клиентами в офисах банка и работу в платежных системах Банка России. Процесс перевода будет поэтапно идти в течение всего года.

— Для сотрудников плюсы удалённой работы очевидны — возможность гибко строить свой рабочий график, экономия времени на дорогу, сокращение затрат на транспорт, — отмечает старший вице-президент, руководитель блока по работе с персоналом банка «Открытие» Елена Салихова. — Выгоды для банка также существенны — лояльность сотрудников, значимое сокращение затрат на содержание офисных площадей: от части площадок будет возможно отказаться.

Эффективность перевода части сотрудников на удалённую работу была доказана в ходе пилотного проекта, который банк «Открытие» провёл в третьем квартале 2020 года. При подготовке к проекту и масштабированию банк использовал экспертизу ПАО «Вымпелком», который предоставил комплекс технологических, коммуникационных, юридических, административных и HR-решений.

В ходе пилотного проекта на целевой конфигурации VDI была протестирована работа 500 сотрудников банка «Открытие». Был систематизирован подход в части организации удалённой работы для управления процессами операционной деятельности, разработаны юридические документы и алгоритмы работы в рамках действующего трудового кодекса, сформированы материалы по онбордингу, разработан план продвижения удаленной работы и форматы коммуникаций для сотрудников.

— Мы используем сервисы удаленной работы с 2016 года и сейчас наши решения и накопленный опыт предлагаем заинтересованным партнерам. Для этого понадобилось к техническим составляющим добавить еще два компонента — специализированный консалтинг и экспертный сервис деск, — отметил Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами Билайн Бизнес.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика