22 января 2019 в 14:06

Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей

Tele2 подвёл итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в два раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.

Число клиентов оператора, выехавших на новогодние праздники за пределы России, увеличилось на 55%. Самыми мобильными оказались москвичи, петербуржцы и челябинцы, вместе посетившие 156 стран. Абоненты Tele2, которые чаще других отправлялись в экзотические страны, также оказались жителями этих регионов.

Четверть абонентов Tele2, которые покинули в новогодние праздники Россию, посетили Белоруссию и Финляндию. Третье место в рейтинге популярных направлений занял Таиланд — количество посетивших эту страну клиентов выросло на 40% по сравнению с прошлым годом.

Голосовой трафик абонентов Tele2 за границей показал рост на 20% год к году. Однако в международном роуминге клиенты оператора предпочли звонкам и SMS общение в интернете: общий объём передачи данных за границей увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с масштабным расширением географии опции «Безлимитный интернет за границей»: за 2018 год Tele2 увеличила список стран действия услуги до 117.

Интернет-трафик во входящем роуминге также показал практически двукратный рост. Самыми популярными среди иностранцев городами стали Москва и Санкт-Петербург, а также Краснодар, Челябинск и Смоленск.

Абоненты Tele2 из Кузбасса на каникулах посетили 78 стран. Самыми популярными направлениями поездок стали Таиланд, Вьетнам и Армения. Количество абонентов Tele2, пользовавшихся услугами связи в Таиланде выросло на 45%, во Вьетнаме — на 65%, а в Армении — в 4,5 раза. При этом общее количество пользователей услуг международного роуминга выросло на 40% по сравнению с прошлым годом, а потребление мобильного интернета — в 4,5 раза. 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика