Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2018 год.
В 2018 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
— выручка выросла на 16,4% в сравнении с 2017 годом и достигла 143 миллиардов рублей;
— показатель EBITDA составил 43,7 миллиарда рублей − увеличился на 43,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
— показатель рентабельности EBITDA достиг 30,5%, увеличившись на 5,7 процентных пункта по сравнению с 2017 годом;
— объём инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 25,5 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 99,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 18%;
— чистая прибыль составила 2,7 миллиарда рублей;
— коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 30% и достиг значения 2,8.
В 2018 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
— абонентская база компании на 31 декабря 2018 года составила 42,3 миллиона человек, увеличившись на 1,7 миллиона человек за год;
— средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 11,5% и составил 281 рубль;
— годовой отток абонентов сократился на 0,8 процентных пункта и составил 37,5%;
— количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 26%;
— число абонентов MVNO на сети Tele2 составило 1,75 миллиона человек, увеличившись за год на 75% (не учитываются в абонентской базе компании).
— Успешные финансовые и операционные результаты Tele2 подтверждают эффективность нашей бизнес-стратегии и коммуникационной платформы «Другие правила», — сказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. — В течение года мы регулярно запускали инновационные продукты, укрепляя репутацию трендсеттера телеком-рынка. В прошлом году Tele2 строила сети LTE вдвое быстрее конкурентов, и клиенты уже оценили качество нашего 4G — средний трафик на одного пользователя мобильного интернета вырос почти на 45% год к году. Знаковым событием 2018 года для нас стал выход на чистую прибыль, и в этом году мы продолжим её наращивать. Также мы сосредоточимся на развитии основного драйвера выручки — передаче данных — и дальнейшем снижении соотношения долга к EBITDA.