10 января 2019 в 11:30

В Tele2 подвели итоги 2018 года

Компания Tele2 рассказала о результатах 2018 года и заверила, что продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей. Мобильный оператор благодарен клиентам за выбор и готов в 2019 году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам».

В 2018 году Tele2 успешно воплощала стратегию «Другие правила» и ежеквартально показывала двузначные темпы роста выручки. Во втором квартале компания вышла на чистую прибыль в 1 миллиард рублей, в третьем — 2,6 миллиарда рублей.

Tele2 завершила масштабную программу по запуску сетей LTE в регионах России. Проект стал беспрецедентным по масштабам и срокам реализации для российского телекома. Высокоскоростной мобильный интернет теперь есть во всех 65 регионах присутствия Tele2. По данным Роскомнадзора оператор занимает первое место по динамике строительства РЭС стандарта LTE в России и второе — по общим темпам развития сети.

Tele2 отменила внутрисетевой роуминг раньше установленного ФАС срока. Абоненты Tele2 прежде остальных начали пользоваться безроуминговыми условиями в поездках по стране. На тарифной линейке «Мой Tele2» роуминг был отменён с момента её запуска в апреле 2018 года.

Во время главного спортивного события лета Tele2 гарантировала клиентам высокое качество связи. Оператор выступил главным застройщиком сотовой инфраструктуры на трёх из двенадцати стадионов − в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. За месяц первенства зарубежные гости израсходовали в сети Tele2 на 35% больше интернет-трафика, чем за весь 2017 год. Общий объём скачанных иностранцами гигабайтов удвоился по сравнению с январем–маем 2018 года.

Tele2 продолжила закреплять репутацию трендсеттера российского телеком-рынка. Реализуя «Другие правила», в этом году оператор запустил ряд инновационных продуктов. Благодаря сервису «Делитесь гигабайтами» клиенты Tele2 первыми стали передавать пакеты интернет-трафика другим пользователям бесплатно. Только за один день после запуска услуги клиенты передали 170 терабайт. С октября больше всего гигабайтов подарили абоненты из Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Опция «SOS-пакет» позволяет клиентам пользоваться рядом важных сервисов даже при отрицательном балансе. Каждый месяц она «спасает» около пяти миллионов абонентов.

Tele2 первой в России запустила SIM-терминалы с биометрической идентификацией. Автоматы установлены на пяти станциях метро и в трёх аэропортах Москвы: Шереметьево, Внуково и Домодедово. Уже первые итоги работы доказали эффективность нового розничного формата: комплекс даёт вдвое больше подключений, чем стандартный салон в аэропорту или на вокзале. За шесть месяцев работы терминалы обслужили пользователей из 95 стран.

Tele2 первой из операторов покрыла сетью LTE все станции московского метро. Компания обеспечила стопроцентное indoor-покрытие сети 4G на всех станциях подземки, включая сопутствующую инфраструктуру. Инвестиции в проект превысили 800 миллионов рублей. Годовыми лидерами по скачиванию на них data-трафика стали расположенные рядом с вокзалами станции: «Киевская», «Комсомольская» и «Курская». Здесь за год клиенты проговорили 2,5 миллиона минут, что эквивалентно пяти годам.

Tele2 продолжила тестировать новейшие технологии. Совместно c Ericsson и «Ростелекомом» компания открыла опытную зону 5G в «Эрмитаже» и протестировала решения интернета вещей для энергетического сектора.

В 2018 году Tele2 закрепила свой статус «фабрики» MVNO: компания остаётся лидером по количеству партнёров в сегменте. Общая численность абонентов MVNO на базе Tele2 превысила 1,6 миллиона человек. Это половина подключений в сегменте виртуальных мобильных операторов в России.

В ноябре Tele2 получила награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award. Её присуждают лучшим работодателям по мнению персонала. Оператор вошёл в тройку лидеров по уровню вовлечённости сотрудников среди российских компаний по результатам исследования KFHG.

Tele2 добилась заявленной в стратегическом видении цели — стать предпочтительным и любимым оператором миллионов абонентов. Это подтверждается лидерством компании по ряду ключевых маркетинговых показателей. По индексу NPS Tele2 является безоговорочным лидером отрасли. В ноябре Tele2 опередила NPS ближайшего конкурента на 15 процентных пунктов — 44% против 29%.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика