Жительницу областного центра возмутил водитель автобуса № 3, не остановившийся на остановке «Улица Киевская», где люди ждали автобуса. Своё возмущение она выплеснула на платформе «Кузбасс Онлайн»: правда, официальный ответ о том, что «водитель не увидел пассажиров», ей тоже не понравился.
— А у нас сейчас автобусы останавливаются по требованию, как маршрутное такси? Есть остановка — будь добр, остановись. Видишь ты пассажиров или не видишь. Пассажир не может стоять посреди дороги. Он может просто спрятаться от дождя, ветра, бурана под навесом. Для этого и предназначены остановочные павильоны. А маршрут № 3 — это вообще отдельный разговор. Мне им приходится пользоваться постоянно … Автобусы останавливаются посередине дороги. Это сейчас, в гололёд. Пассажиры с остановки метра два-три «ползут» до автобуса, потому как остановки у нас тоже не посыпаются. Водитель или не умеет, или просто не хочет останавливаться у остановки, — написала горожанка.
В ответ кемеровчанке сообщили, что её жалоба доведена до генерального директора ООО «Гепард» для принятия соответствующих мер.
— Генеральному директору ООО «Гепард» указано провести внеплановый инструктаж водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утверждённых остановочных пунктов, — говорится в сообщении.
Фото: архив A42.RU