28 января 2021 в 14:10 Экономика

В Центробанке рассказали, как прекратить звонки с рекламой кредитов

Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина рассказала, как прекратить навязчивые звонки от банков с рекламой кредитов.

— Часто такие предложения поступают клиентам, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве заёмщиков, поэтому банк готов им предложить новый кредит, — отметила специалист. 

Подковкина подчеркнула, что звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора ещё нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях. Отказаться от подобных звонков можно в устной форме, позвонив на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не поможет, то нужно обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. 

— Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков, — пояснила представитель регулятора радио Sputnik.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика