28 января 2021 в 16:52 Экономика

Клиент, контроль, кадры: как работал бизнес Кузбасса в 2020 году

МегаФон составил рейтинг популярных цифровых продуктов у кузбасских предпринимателей в 2020 году. В компании выяснили, что бизнесмены Кемеровской области особое внимание уделяли дистанционному взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в период пандемии. 

Аналитическая служба оператора представляет топ-3 цифровых сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Кузбассе в прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по объёмам интегрированных продуктов МегаФона в региональный бизнес.  

1 место — «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Кузбасские предприниматели пользовались этой услугой в 4,5 раза чаще, чем в 2019 году. 

2 место — «МегаФон Таргет». Информирование кемеровчан об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 25%. «МегаФон Таргет» был востребован в торговой и правовой сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено. 

3 место — облачные сервисы. В 2020 году каждый четвёртый корпоративный клиент из всех цифровых продуктов МегаФона выбрал именно онлайн-решения. После массового перевода сотрудников на удалённую работу стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде. Кроме того, облачные технологии стали популярными у кузбасских компаний из образовательной сферы.  

Самые цифровые отрасли кузбасского бизнеса в 2020 году по версии МегаФона:

  1. Розничная торговля; 
  2. Автотранспортные услуги (грузоперевозки, такси);
  3. Курьерские службы, доставка;
  4. Строительство и продажа недвижимости;
  5. Деятельность частных охранных служб.

— Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн-сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников, — отмечает Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.   

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Связь на высоте: билайн улучшил качество в Шерегеше
Яндекс.Метрика