10 февраля 2021 в 13:00 Экономика

Эксперты назвали поводы для блокировки карты после звонка мошенников

Эксперты рассказали, в каких случаях нужно блокировать банковскую карту после звонка телефонных мошенников. Есть два случая. 

Руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Максим Костиков отметил, что если ещё до звонка пришло СМС с одноразовым кодом, то нужно сразу заблокировать карту, так как злоумышленники, скорее всего, узнали информацию по ней.

Если же клиент сам раскрыл данные карты в разговоре с якобы сотрудником банка, то нужно оперативно связаться с кредитной организацией по указанному на обороте на банковской карте или официальном сайте номеру. Специалистам стоит продиктовать номер телефона злоумышленников. Банк самостоятельно примет меры по блокировке счёта, перевыпуску карты и блокировке номера мошенника, сообщил специалист по информбезопасности Group-IB Сергей Золотухин. В этом случае стоит сменить пароли в мобильном приложении банка на всех устройствах.

Ведущий эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов добавил, что не во всех онлайн-магазинах для совершения операции необходимо вводить CVV и одноразовый пароль, поэтому мошенники могут списать средства, зная только данные карты. Для покупок в Сети можно завести отдельную виртуальную карту, куда нужно переводить минимальное количество денег и ввести лимит на покупки, пишет РИА Новости.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика