Популярная в Instagram[*] российская стюардесса рассказала, как можно вернуть деньги за авиабилет, приобретённый по невозвратному тарифу.
По словам бортпроводницы, потраченные средства можно вернуть, если пассажир, член его семьи или близкий родственник заболел, из-за неисполнения или ненадлежащего исполнения перевозчиком обязательств по договору, а также из-за смерти члена семьи путешественника или близкого родственника.
Сотрудница авиакомпании рекомендует до отправки рейса уведомить авиакомпанию о невозможности совершить перелёт, затем отправить письмо с соответствующим содержанием на e-mail и позвонить на «горячую линию». Также нужно собрать «доказательства» и зафиксировать факты, например, получить справку, желательно, с подписью главврача. Пакет документов с копией авиабилетов лучше отправить заказными письмом с описью и уведомлением о вручении. Если же невозвратные билеты были приобретены вместе с туром, то деньги можно вернуть через турагентство.
Эти условия соблюдают авиакомпании «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», UTair, «Победа», KLM и AirFrance. Часть из них предоставляют сделать это бесплатно, отметила девушка.
Фото: архив А42.RU