Yota запускает новую рекламную кампанию #yotапоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть «раздутые» тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что, как сообщили в компании, вместе с Yota этого можно избежать.
— Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например, большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок и мелодий вместо гудка, — комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания, состоящая из четырёх видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации;
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Наталия Блинова — медиа-менеджер.
Friends.Moscow
Виктория Казакова — старший стратег;
Андрей Попов — руководитель креативной группы;
Анастасия Алексеева — аккаунт-директор;
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
Анна Пономаренко — аккаунт менеджер;
Денис Елисеев — креативный директор.