gazeta.a42.ru
16 февраля в 16:30 Общество

Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет

Yota запускает новую рекламную кампанию #yotапоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть «раздутые» тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что, как сообщили в компании, вместе с Yota этого можно избежать. 

— Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например, большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок и мелодий вместо гудка, — комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания, состоящая из четырёх видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации;

Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

Наталия Блинова — медиа-менеджер. 

Friends.Moscow

Виктория Казакова — старший стратег; 

Андрей Попов — руководитель креативной группы;

Анастасия Алексеева — аккаунт-директор; 

Дмитрий Масейкин — старший арт-директор; 

Анна Пономаренко — аккаунт менеджер;

Денис Елисеев — креативный директор.


Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
«Эйнштейн» приглашает в гости
Яндекс.Метрика