14 ноября 2018 в 12:49 Общество

Исследование: россияне чаще стали покупать то, чем можно похвастаться в соцсетях

Жители России в 2018 году стали чаще жертвовать предметами роскоши в пользу путешествий, походов в кино, ресторанов и спа-процедур. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование в рамках программы Priority Pass, позволяющей пассажирам посещать бизнес-залы аэропортов.

Один из важных факторов при выборе предпочтений — возможность поделиться впечатлениями в социальных сетях. Люди стали больше ценить совместный досуг — поездки за границу, походы в кино и рестораны, массаж и посещение салонов красоты.

Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon Людмила Новиченкова отметила, что в России сокращается доля людей, которые получают удовольствие от покупок. В крупных торговых центрах опустевшие площади постепенно занимают батутные центры, панда-парки, игровые зоны с виртуальной и дополненной реальностью или необычные сенсорные музеи. 

Авторы исследования пришли к выводу, что выбор потребителей в пользу впечатлений даёт возможность делиться полученным опытом в социальных сетях и рассказывать о нём друзьям. 

Фото: flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика