gazeta.a42.ru

Учёные открыли реальный портал в другое измерение

Американские исследователи создали космологическую модель, позволившую оценить возможность путешествий во времени и пространстве сквозь чёрные дыры. Таким образом учёные проверили то, что ранее описывали только авторы научно-фантастических произведений.

Специалисты пришли к выводу, что использование чёрных дыр для путешествий в другое изменение — это вполне возможная манипуляция. До сих пор считалось, что пролететь сквозь чёрную дыру невозможно, так как она благодаря своим свойствам попросту уничтожит космический корабль.

Выяснилось, что кораблю придётся преодолевать перегрузки и растяжения, но в целом проход через чёрную дыру может быть вполне «мирным».

В качестве примера исследователи приводят большую и вращающуюся черную дыру Стрелец A*, которая находится в центре Млечного Пути. Моделирование показало, что сингулярность внутри неё технически «слаба», сообщает Science Alert.

Проверить гипотезу на практике пока не удастся — у учёных ещё нет возможности проводить эксперименты в чёрных дырах.

Фото: YouTube