13 марта 2019 в 08:54 Общество

Кузбассовцам не хватает хвалебных отзывов от начальников

16% кузбассовцев не получают положительных отзывов о своей работе от начальника, в то время как 9% постоянно хвалят. Десятая часть опрошенных призналась, что их босс вообще игнорирует. 

При этом 89% убеждены, что начальник должен давать обратную связь по выполненным задачам каждому сотруднику в компании. Остальные не считают это важным. По словам 42%, руководители обычно дают оценку при личной беседе, 27% получают её на планёрках и собраниях, а 11% — в письменной форме. Остальным никогда не говорят об итогах выполнения той или иной задачи.

88% кузбассовцев заявили, что оценка начальства влияет на эффективность работы, помогает сориентироваться. 12% не считают, что эти показатели как-то связаны. 

— Качественная обратная связь сотрудникам — лучшее, что может сделать хороший руководитель. Похвала и критика обязательно должны дополнять друг друга, быть структурными, лаконичными и мотивирующими. На мой взгляд, есть два основных негласных правила по составлению фидбэка: на пять положительных комментариев должен быть один негативный, а также «хвали публично, ругай лично», — отметил Иван Чирков, бренд-директор портала Зарплата.ру. 

Опрос проводился среди 1440 жителей Кемеровской области.

Фото: flickr.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика