22 марта 2019 в 14:44 Общество

Студенты КемГУ обсудили перспективы приложения «Запись к врачу. Кузбасс»

  • 3

В Кемерове завершилась Ежегодная студенческая олимпиада по маркетингу Института экономики и управления КемГУ (отборочный этап Всероссийской студенческой предметной олимпиады Министерства науки и высшего образования РФ). В ней приняли участие студенты второго и третьего курсов Института экономики и управления Кемеровского государственного университета. Олимпиада прошла при поддержке компании Good Line — лидера интернет-рынка Кузбасса.

В олимпиаде приняли участие 25 студентов, прошедших отборочный тур. Кейс для проработки предложили сотрудники Good Line — команда мобильного приложения «Запись к врачу. Кузбасс». Пять команд в течение недели готовились выступить перед жюри. Студенты анализировали, считали, выдвигали гипотезы и аргументировали свою точку зрения. 

Для начинающих маркетологов это отличная практика — поработать с настоящим, рабочим продуктом, который приносит пользу жителям всей Кемеровской области. 

Участники олимпиады отметили несомненные плюсы мобильного приложения, а также дали пищу для размышления команде «Записи к врачу. Кузбасс». Некоторые наработки, представленные студентами, продакт-менеджер мобильного приложения «Запись к врачу. Кузбасс» Александр Косыгин планирует использовать для улучшения работы сервиса. 

— Ребята отлично справились с поставленной задачей, потенциал в них определённо есть. Они творчески подошли к выполнению задания, и мы взяли несколько гипотез в разработку, — отметил Александр Косыгин.

Победители и самые продуктивные участники олимпиады были награждены памятными подарками от университета и компании Good Line. 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика