14 июня 2019 в 19:26 Экономика

Более половины россиян покупают товары в магазинах только со скидками

Более половины россиян покупают товары только со скидками. Таковы данные исследования компании Ipsos Comcon по итогам изучения спроса на фоне падения реальных доходов населения страны, обнародованного Росстатом, и конкуренции розничных сетей.

Отмечается, что потребители уже привыкли экономить и ждут начала скидок и акций. По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3%

Такое положение дел не устраивает торговые сети: в последнее время появилась тенденция к сокращению промоакций.

– Ярко выраженных, больших по разбросу скидок ожидать бесполезно, ритейлеры будут растягивать удовольствие, как жевательную резинку – 10-20-30%. Самые большие скидки будут давать на товар, который заканчивается или который залежался. У российских магазинов есть накладные расходы, в продукты зашита большая маржинальность, которая позволяет делать скидки. Нигде в мире нет таких огромных скидок, там меньше накладных расходов, поэтому скидки натуральные, — заявил в интервью радио Sputnik MBA, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе Сергей Краснов.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика