12 июля 2019 в 01:01 Экономика

Стало известно, как россияне экономят на продуктах

Количество россиян, экономящих на дорогих продуктах питания, сократилась до 68% (с 71% в первом квартале). Как отмечается экспертами Сбербанка, ритейлеры, в свою очередь, не увеличили долю промоакций. 

Несмотря на то, что потребителей тревожили высокие темпы инфляции, они стали направлять на покупку продуктов питания более значительную долю доходов. Россияне пытаются смягчить негативные для своего бюджета последствия, посещая больше разных магазинов, но так или иначе покупают больше товаров в публичных розничных сетях, и это не сопровождается дальнейшим ухудшением потребительских настроений.

Согласно исследованию, на данный момент покупки в интернет-магазинах по меньшей мере раз в месяц совершают 25% россиян.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика