16 июля 2019 в 00:36 Наука

Учёные назвали неожиданную причину анорексии

Учёные из США и Великобритании выяснили, что анорексия имеет свою особенную причину: этот диагноз ставится людям, у которых есть сочетание расстройств психики и нарушений метаболизма. К такому выводу исследователи пришли, изучив истории болезней нескольких тысяч пациентов по всему миру.

Нервная анорексия — психическое заболевание, характеризующееся нарушением пищевого поведения, при котором человек из страха перед лишним весом добровольно отказывается от приёма пищи.

Нервная анорексия поражает 1-2% женщин и 0,2-0,4% мужчин и имеет самый высокий уровень смертности среди всех психических заболеваний, сообщает Nature Genetics.

Специалисты выяснили, что генетическая основа анорексии перекликается с обсессивно-компульсивным расстройством, депрессией, тревожностью и шизофренией, а также влияет на физическую активность пациентов, что объясняет склонность людей с нервной анорексией к высокой физической активности.

Также исследователи обнаружили связь анорексии с метаболическими процессами, которые выступают не следствием, а причиной развития болезни.

Фото: YouTube