17 июля 2019 в 17:47 Общество

Яркий цветочный партнёр яркого летнего фестиваля НЕБОФЕСТ

Фестиваль НЕБОФЕСТ как один из самых ярких праздников этого лета не мог обойтись без цветочного партнёра, который будет радовать гостей и участников фестиваля, приглашённых звёзд и, прежде всего, награждаемых в этот день спортсменов. Ведь мероприятие 10 августа завершит Чемпионат России по парашютному спорту и станет площадкой проведения юбилейного 80-го Дня физкультурника.

Цветы — аксессуар практически любого праздника, обязательный атрибут особенного мероприятия. Цветы любят дарить и получать, цветы любят собирать в букеты и ставить в вазу.

Мы поговорили с владельцами цветочного магазина «Шелли-Холл» Александром и Анастасией Шелиховыми и расспросили о том, в чём особый секрет их магазина и почему они решили заниматься цветами, а не кофе, например.

— Самый простой вопрос, который можно задать владельцу цветочного бизнеса: как стать флористом? Обязательно ли учиться или это преимущественно идёт от души, как и в любой творческой профессии?

— На самом деле, профессия флориста — довольно тяжёлая. Минимальная стоимость обучения на трёхдневном семинаре — 30 000 рублей, а полный курс — от полумиллиона. Всё дело в том, что флористика включает в себя и элементы архитектуры, и колористику, и знание огромного количества разных техник.

При этом, если твой личный уровень эстетического восприятия будет довольно низким, все эти знания никак не смогут помочь. Поэтому мы берём себе в команду творческих от природы людей, способных научиться чему-то новому.

— Ваши цветы всегда выглядят очень индивидуально и душевно. Расскажите, в чем секрет душевного букета?

— Каждый раз, принимая заказ, мы спрашиваем у клиента, какой повод для букета. Мы представляем получателя, и ту эмоцию, которую хотел передать заказчик. Иногда это благодарность, иногда восхищение, иногда любовь. И каждое из этих чувств особенное.

— Как родилась идея открыть цветочную мекку? Почему именно цветы, почему не кофе?

— Дело в том, что мы с супругой всегда любили природу и однажды поняли, что полевой букет у нас не купить. Из роз и хризантем его невозможно сделать, а мы хотели изготавливать именно полевые букеты: раскидистые, в которых много воздуха — чтобы показать красоту нашей природы. Сначала возникла идея, а потом она обрела очертания в стенах «Шелли-Холл».

— Когда смотришь на ваши букеты, тейбл-тенты в ресторанах и просто видишь пастельного цвета бумагу и узнаваемый логотип — сразу чувствуется тепло и дружественность, которую встречаешь и в вашем магазине. Почему вы решили создать такой флёр вокруг компании?

— Когда мы открыли салон, хотели удивлять тех, кому дарят цветы. Чтобы подарок вызывал эмоции. Раньше нам самим никогда не дарили таких букетов, поэтому мы и решили это исправить. Ландыши на Новый год, пионы в не сезон. Это вызывает непередаваемый восторг и дарит клиентам чувство, что они особенные. Ну и, конечно, чтобы мы могли друг для друга делать букеты, которые нам самим будут нравиться.

Напомним, мультиформатный фестиваль НЕБОФЕСТ пройдёт 10 августа на аэродроме «Кемерово-Северный».

Время проведения праздника: с 10:00 до 21:00.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика