Райффайзенбанк подводит первые итоги работы полностью дистанционной модели обслуживания физических лиц в направлении кредитных продуктов в городах, где нет отделений банка. За семь месяцев количество заявок на кредиты и кредитные карты в этих городах превысило 100 000.
— Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Дистанционное обслуживание помогает банку расширять географию присутствия без открытия новых отделений, — прокомментировал Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.
Подать заявку можно через сайт, мобильное приложение, чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и «ВКонтакте». Предварительное решение по заявке придёт через 1–2 минуты, а в течение часа с клиентом свяжется менеджер для уточнения деталей.
Услуги банка в дистанционном формате доступны во всех городах Кемеровской области.
Фото из архива компании