Россияне стали покупать меньше цветов к 1 сентября. В стране ежегодно наблюдается снижение активных продаж букетов на День знаний на 10-15%.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ассоциацию «Теплицы России».
Эксперт объяснила такую тенденцию снижением покупательской способности населения, ростом цен на канцтовары и одежду, а также повышением стоимости обучения.
— Цветы к 1 сентября меняют своё назначение и становятся не подарком учителю, а просто неким символом этого праздника. Ещё три-пять лет назад рост продаж в этот период составлял 50-60%, сейчас — не более 30% по сравнению с продажами первой половины августа, — пояснила член ассоциации «Теплицы России» Юлия Чарышкина.
Отмечается, что россияне не только стали реже покупать цветы, но и приобретают более дешёвые букеты.
Фото: архив A42.RU