3 октября 2019 в 12:22 Общество

Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Инновационный оператор беспроводной связи Yota запустил новую рекламную кампанию: в роликах циклично анимируется надпись «Не думай о Yota». Минималистичное исполнение призвано напомнить, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышёва.

Основные услуги Yota − голосовая мобильная связь и интернет 4G. Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Её первый этап продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика