27 ноября 2019 в 11:51 Общество

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются кузбассовцы

Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области подвело итоги первых девяти месяцев года. В ведомстве проанализировали, на что чаще всего жалуются кузбасские потребители.

Отмечается, что за девять месяцев в Роспотребнадзор поступило 2 516 обращений по вопросам защиты прав потребителей: 47% связано с покупкой товаров, 53% — со сферой оказания услуг.

В основном кузбассовцы жалуются на несоблюдение сроков поставки товаров или оказания услуг, а также на покупку товаров с недостатками. Однако участились случаи жалоб на работу интернет-магазинов и мобильных приложений, навязывание дополнительных услуг операторами связи, обсчётами и обвесами при совершении покупок и даже на невозможность расплатиться за товар национальными платёжными инструментами (в частности, картой системы «Мир»).

— Общее количество обращений по вопросам защиты прав потребителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 24% (2021 обращение) и составило порядка 36% от общего количества обращений, поступивших в Управление, — сообщили в Роспотребнадзоре.

Отмечается, что по каждому случаю проведена проверка. В 223 случаях обращения послужили поводами к внеплановым проверкам, в суд поданы 87 исковых заявлений, по 60 из них требования уже удовлетворены. С начала года судами в пользу потребителей присуждено порядка 5,5 миллиона рублей.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика