10 января 2020 в 21:47 Общество

В NASA заявили об обнаружении первой похожей на Землю планеты

Астрономы NASA сообщили, что найдена планета, идентичная Земле по своим параметрам. Она находится в «обитаемой зоне» возле своей звезды, что создаёт условия для существования воды и развития микроорганизмов.

Планета, которую обнаружили с помощью спутника TESS и космического телескопа Spitzer, получила название TOI 700 d. Она находится возле холодной карликовой звезды класса М — TOI 700: эта звёздная система удалена от земли на 100световых лет, пишет «РГ» со ссылкой на официальное сообщение NASA.

По оценкам учёных, за всё время наблюдения на звезде TOI 700 не было замечено вспышек, а это значительно увеличивает шансы того, что TOI 700 d является обитаемой — она получает именно столько света и тепла, сколько нужно для зарождения жизни.

Точные климатические условия на планете ещё предстоит выяснить, но астрономы смоделировали 20 версий того, что может представлять из себя небесное тело — исходя из его размеров и типа звезды, вокруг которой оно вращается.

Кадр: NASA Goddard / YouTube