29 января 2020 в 14:47 Общество

Быстрый 4G от Tele2 теперь доступен 99% жителей Кузбасса

Прошедший год особенно порадовал любителей быстрого мобильного интернета: компания Tele2 увеличила покрытие сети 4G в Кузбассе, и речь идёт не только о крупных населённых пунктах. Этого удалось добиться за счёт строительства базовых станций 4G, которых теперь 600. Благодаря этому связь четвёртого поколения доступна 98,9% жителей Кемеровской области.

— Сегодня более шестисот населённых пунктов Кузбасса покрыты полностью нашей сетью 4G. Практически во всех насёленных пунктах, в которых проживает более пятисот человек, есть быстрый мобильный интернет, — рассказывает директор кемеровского филиала Tele2 Елена Яковлева. — Также в 2019 году мы начали использовать технологию MIMO 4X4 на нашей сети, смонтировав более чем на семидесяти базовых станциях сложные системы антенн для приёма и передачи сигнала. Это позволило нам увеличить скорость передачи данных на этих станциях более чем на 60% в расчёте на одного абонента. Ещё более чем на двухстах БС мы реализовали агрегацию частот для LTE, которая также позволяет увеличить скорость передачи данных.

Технические возможности сети тут же оценили кузбасские абоненты оператора: в новогодние праздники они обеспечили ей максимальные нагрузки и даже установили своеобразный 4G-рекорд. с 1 по 8 января клиенты оператора использовали 2,5 Пб трафика, что является абсолютным рекордом среди всех сибирских регионов. Это в полтора раза выше показателя прошлого года. Благодаря этому Кузбасс стал самым «качающим» и разговорчивым во всей Сибири.

По словам коммерческого директора макрорегиона «Сибирь» Tele2 Максима Соловьёва, компания прогнозировала такую динамику потребления мобильного интернета.

— Мы уже давно планомерно разрабатываем и запускаем продуктовые предложения  в соответствии с потребностями наших абонентов. А именно дополнительные сервисы с мобильным интернетом. У нас есть ряд услуг, которые позволил нам стать тренд-сеттерами на рынке, — говорит Максим Соловьёв. — Еще осенью 2018 года мы предложили клиентам «SOS-пакет», который позволяет быть на связи даже при нулевом балансе, если не успел внести абонентскую плату. То же касается мессенджера WhatsApp и навигатора, которые позволят оставаться на связи и не потеряться даже в незнакомом городе. А весной 2019-го мы запустили систему «Умный тариф», которая автоматически подбирала и предлагала клиенту оптимальное наполнение тарифа, исходя из реальных потребностей абонента в минутах и гигабайтах. И всё это — без изменения абонентской платы.

Так же в сентябре прошлого года у Tele2 появилась площадка «Маркет Tele2», которой воспользовались уже миллионы абонентов. Благодаря сервису клиенты получили максимальную свободу использования тарифного плана и могут самостоятельно размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа или покупать их из списка размещенных на сервисе лотов.

Как говорят представители компании, все эти услуги работают на одну цель — сделать жизнь абонентов проще и комфортнее.

Фото: архив компании Tele2

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Связь на высоте: билайн улучшил качество в Шерегеше
Яндекс.Метрика