31 января 2020 в 11:26 Экономика

Кино, еда и лотерейки: на что тратились кузбассовцы в новогодние каникулы

Компания МТС совместно с МТС Банком проанализировали денежные траты жителей Кемеровской области. Выяснилось, что в новогодние праздники кузбассовцы ходили в кино, супермаркеты и активно покупали лотерейные билеты. Об этом «рассказали» их банковские карты.

Обезличенный анализ данных за 2019 и 2020 годы показал, что в период с 29 декабря 2019 года по 8 января 2020 года держатели карт МТС Банка чаще, чем год назад, посещали супермаркеты и магазины — число покупок в этой категории выросло на 10%. Средние траты на одну карту увеличились на 6%, а средний чек за одну покупку — на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На втором месте по сумме трат после супермаркетов разместились расходы в категории «Товары для дома и ремонта», однако здесь жители области в 2020 году потратили в 2,7 раза меньше, чем в 2019 году, и средний чек снизился в 2,6 раза. Среднее количество транзакций при этом уменьшилось всего на 5%. Это говорит о том, что потребители с каждым годом все более рационально подходят к своим тратам.

Также в период прошедших праздников кузбассовцы чаще ходили в кафе и рестораны, чем год назад. При этом средние траты в заведениях общепита остались на уровне прошлого года, а средний чек стал меньше на 5%.

Самым популярным развлечением на новогодних каникулах оказался поход в кинотеатр — на кино держатели карт МТС Банка в Кемеровской области в среднем потратили 730 рублей, что соответствует уровню прошлого года. Средние траты жителей региона на путешествия в 2020 году увеличились на 10%, при этом количество транзакций уменьшилось на 23%. Из этого следует, что кузбассовцы в минувшие новогодние праздники предпочитали более дорогие варианты отдыха по сравнению с прошлым годом.

Любопытно, что в 2020 году почти в 6 раз выросли средние траты с одной карты на покупку лотерейных билетов по сравнению с 2019 годом, отмечают эксперты МТС Банка.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика