3 апреля 2020 в 12:06 Общество

Билайн представляет пакет решений BeeFREE для организации удалённой работы бизнеса любых размеров

С начала марта на фоне развития ситуации с новым типом коронавируса Билайн вводит ряд стратегических мер по поддержке клиентов, в том числе бизнеса. Компания подготовила пакет решений BeeFREE для организации удалённой работы по концепции WorkPlace-as-a-Service (WaaS). 

С 2016 года Билайн внедрил и постоянно использует систему удалённой работы BeeFREE — комплекс технологических, коммуникационных и HR-решений, благодаря которому несколько тысяч сотрудников компании могут несколько дней в неделю работать удалённо. С началом распространения новой коронавирусной инфекции более 90 процентов сотрудников back-office-функций компании в перешли на  удалённую работу на постоянной основе, соблюдая режим социального дистанцирования. В ближайшее время, в соответствии с развитием эпидемиологической ситуации, этот процент может быть увеличен вплоть до полностью дистанционной работы сотрудников офисов компании. Билайн собрал всё самое важное из опыта организации удалённой работы на специальной странице.

Пакет BeeFREE: WorkPlace-as-a-Service разработан с учётом опыта Билайн по организации удалённой работы собственных сотрудников. Он агрегирует самые востребованные и надёжные решения, в том числе удалённые рабочие места на VDI (Virtual Desktop Infrastructure), Облачную АТС и FMTN (объединение мобильных и офисных телефонов в единую сеть), Мониторинг удалённо работающего персонала, Мобильный VPN, Видео- и Аудиоконференции, Microsoft Teams и Office 365, «Мобильное предприятие» для малого бизнеса. Билайн также проводит консалтинг по удалённой работе, использованию и настройки пакета решений BeeFREE, организует обучающие программы по работе на дому. Всё это помогает «новичкам» сократить время на переобучение и подготовку своих сотрудников, даёт возможность оперативно наладить работу в непривычном режиме, не теряя при этом эффективности.

По оценкам Билайн, из-за угрозы распространения COVID-19 многим компаниям сегодня требуется перевести от 90% до 100% сотрудников на удалённую работу. В этой связи экстренно потребовались надёжные профессиональные ИТ- и телеком-решения, позволяющие обеспечить непрерывность, безопасность и управляемость бизнес-процессов, а также дающие возможность качественной коммуникации в условиях удалённой работы большей части сотрудников.

На сегодняшний день чаще всего за организацией удалённых рабочих мест обращается средний и крупный бизнес с большим количеством сотрудников и распределенной сетью офисов. Но Билайн Бизнес готов поддержать и малый бизнес, в том числе и специальным предложением по базовым продуктам: Облачной АТС,  «Мобильному предприятию», «Единому мониторингу», в рамках которого по этим продуктам предоставляется 30-ти дневный промо-период без абонентской платы. 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика