gazeta.a42.ru
13 апреля в 12:25 Общество

Абоненты стали совершать больше покупок в «Маркете Tele2»

В Tele2 проанализировали активность абонентов на площадке «Маркет Tele2» в первые недели удалённой работы и самоизоляции. С 16 по 31 марта количество купленных минут увеличилось на 35%, а гигабайтов — на 31%, если сравнивать с первыми неделями месяца. 

Так, 16–31 марта на 20% увеличилось количество выставленных лотов в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток» по сравнению с началом месяца. В Центральной России предложений стало на 16% больше, а в Поволжье — на 15%. Единственным регионом, где снизилось количество лотов, является Юг России — минус 5%. 

Чаще всего пользователи покупают гигабайты — 84% от общего количества сделок. В отчётный период абоненты Tele2 приобрели на 31% больше трафика, чем в первые недели марта. Активнее всего гигабайты покупали в Поволжье: там прирост во второй половине месяца составил 45%. На Северо-Западе количество покупаемого трафика за последние две недели марта увеличилось на 41%, а в Черноземье — на 40%. Жители столичного региона купили гигабайтов на 30% больше, чем в начале месяца. Это можно объяснить тем, что с 16 марта абоненты оператора начали готовиться к режиму самоизоляции, управляя своим тарифным планом и расширяя пакет интернет-трафика для работы на дому и досуга. 

В компании также добавили, что недостаток общения привёл к повышенному спросу на такую консервативную услугу, как голосовая связь. Во второй половине марта число купленных на площадке минут выросло на 35%. Наибольшую активность проявили абоненты в Московском регионе и на Северо-Западе. За последние недели марта они купили минут на 49% больше, чем в первой половине месяца. В Центральной России клиенты приобрели минут на 48% больше, а на Юге — на 35%. При этом за последние две недели марта количество купленных лотов с SMS снизилось на 30%.

В Сибири количество выставленных на продажу лотов в последние две недели марта увеличилось на 11%. Среди жителей сибирских регионов Tele2, как и в целом в стране, выросла популярность голосовой связи. Количество купленных лотов минут с 16 по 31 марта выросло на 15%, а общее количество купленных на «Маркет Tele2» минут — почти на треть. Спрос на мобильный интернет среди абонентов сибирских регионов Tele2 также вырос — за счёт как количества покупаемых лотов, так и увеличения среднего размера одного лота. Количество купленных лотов с мобильным интернетом поднялось на 5%, а общий объем приобретенного трафика — на 18%. 

Сервис «Маркет Tele2» представляет собой бесплатную онлайн-площадку, которая позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных лотов. Вырученные средства поступают на счёт телефона абонента, и их можно использовать на оплату услуг связи. Действуя по «Другим правилам», Tele2 предлагает абонентам самостоятельно распоряжаться пакетом своего тарифного плана. Подробнее о том, на каких тарифах доступен «Маркет Tele2», по ссылке

В Tele2 напомнили, что стать абонентом оператора можно, не выходя из дома. Клиенты могут оформить заказ нового номера онлайн в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезёт SIM-карту домой, а абонент самостоятельно зарегистрирует её в мобильном приложении ID.Abonent. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо просканировать камерой телефона паспорт и сделать селфи.

Фото: архив Tele2


Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Осенний Алтай на турбазе «Белокуриха»
Яндекс.Метрика