29 июня 2020 в 09:01 Общество

Вернуть товар в интернет-магазин стало проще

Сегодня онлайн-шопинг как никогда популярен у жителей Кемеровской области. С ростом количества покупок участились и случаи возврата товаров. Кузбассовцы могут вернуть товар в интернет-магазин, подключенный к услуге «Лёгкий возврат», по новой схеме. Клиенты Почты России уже оценили возможность сдать интернет-заказ бесплатно в отделении почтовой связи по упрощенной процедуре. С начала года около 500 посылок было возвращено в торговые точки из различных населенных пунктов области. 

Цифровой сервис «Лёгкий возврат» позволяет вернуть купленный в интернет-магазине товар обратно в любом отделении почтовой связи. Продавец самостоятельно информирует клиента о возможности возврата конкретного товара и максимально допустимом сроке приёма отправлений к обратной отправке. 

Что нужно для осуществления лёгкого возврата? Интернет-магазин, заключивший с Почтой России договор на эту услугу, создаёт уникальный трек-номер для почтовых отправлений и передает его покупателю. По этому трек-номеру покупатель, в случае необходимости, сдаёт в почтовое отделение технику, одежду или другой товар в упакованном виде для отправки продавцу. Последний получает посылку обратно.

Стоит добавить, что на сегодняшний день по услуге «Лёгкий возврат» можно вернуть товар в несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика