29 июля 2020 в 13:42 Общество

Tele2 завоевала восемь наград престижной премии

Tele2 завоевала восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Так, проекты оператора завоевали три золота, три серебра и две бронзы. Например, наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила» — первый в мире маркет гигабайтов и минут. Напомним, за 3,5 года она стала основой философии Tele2 и определила подход компании к ведению бизнеса.

— Этой идее подчиняется всё — от разработки тарифов до визуальной айдентики бренда. Оператор играет по другим правилам с начала 2017 года и регулярно запускает инновационные продукты. Первыми из них стали перенос остатков пакета на следующий месяц и обмен минут на гигабайты. Впоследствии эти продукты стали драйверами для всего телеком-рынка и были скопированы другими игроками, а Tele2 признали настоящим трендсеттером индустрии, — напомнили в компании.

Ранее стало известно, что в 2019 году оператор запустил платформу «Маркет Tele2» — бесплатную онлайн-площадку, где клиенты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка лотов. За это революционное для рынка решение члены жюри Effie Awards Russia присудили Tele2 первое место в номинации «Запуск нового продукта или услуги». Примечательно, что проект «Wi-Fi в метро: реклама Tele2 против рекламы», который дал возможность новым абонентам тарифа «Везде онлайн» пользоваться Wi-Fi в подземке без рекламы до конца 2019 года, взял второе золото в этой же номинации. 

Также наградами разного достоинства отметили другие проекты: TikTok-челлендж Tele2 «Честный контент» и экологическую инициативу оператора «Переплавка». В её рамках оператор не только объяснил важность переработки старых мобильных телефонов, но и открыл 69 пунктов приёма аппаратов в 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов. Tele2 планирует развивать проект и сделать его более масштабным. 

Отмечается, что инициатива Tele2 в TikTok «Честный контент» стала одной из лучших в номинации «Кампания с эффективным использованием SMM». Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж «Покажи, что за кадром с Tele2». Компания начала с себя и показала, что происходит за кадром рекламных роликов. Идею сразу подхватили пользователи социальной сети и сняли около 3500 видео. 

— Мы очень гордимся тем, что эксперты премии так высоко оценили инициативы Tele2. Ведь Effie — это больше, чем конкурс. Это бенчмарк, который показывает самые заметные бренды, результативные кампании и проекты в индустрии. По итогам 2019 года Tele2 стала второй в общем рейтинге эффективности, поднявшись на три позиции вверх. Это говорит о том, что мы чувствуем тренды и идём впереди рынка не только с точки зрения запуска инновационных продуктов и услуг, но и с позиции эффективности коммуникации с нашими абонентами: нам доверяют и воспринимают как своих. Быть на одной волне со своими клиентами — залог успешного бизнеса в целом, — прокомментировала Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

Фото: Tele2

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика