15 сентября 2020 в 13:48 Общество

Эксперты: 55% россиян продолжат пользоваться цифровыми услугами после пандемии

55% россиян заявили, что продолжат пользоваться цифровыми услугами после пандемии. Это показали результаты опроса, который провели специалисты Райффайзенбанка среди 1 500 жителей крупных городов России. При этом четверть опрошенных сообщили о готовности пользоваться цифровыми услугами только в том случае, если их стоимость не превысит стоимость офлайн-услуг.

Как рассказали в пресс-службе банка, из-за режима самоизоляции жители РФ стали попробовать привычные услуги в цифровом режиме. Так, половина опрошенных заменили походы в рестораны на доставку готовой еды (50%), впервые заказали домой продукты из супермаркета (44%) и посмотрели фильм в онлайн-кинотеатре (46%). 37% респондентов впервые работали удалённо , а учились на курсах и занимались спортом — 26%. Более 60% россиян открыли для себя новые сервисы онлайн-банка во время режима самоизоляции.

Трети опрошенных (33%) понравилось, что цифровые сервисы сводят контакты с людьми к минимуму, однако для 15% нехватка человеческого общения наоборот оказалась недостатком. В целом же для большинства респондентов «цифровой» опыт оказался комфортным: 71% респондентов признали, что онлайн-услуги оказались очень удобными и помогли сэкономить время.

— Райффайзен-Онлайн — это надёжный, понятный и удобный онлайн-банк для управления личными финансами 24/7, — отметил Павел Рубахин, директор отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. — Через него можно осуществлять все денежные операции и оформлять новые продукты, не посещая отделение. Развитие дистанционных каналов обслуживания остаётся нашим стратегическим приоритетом, и мы видим, что общаться с банком в цифровом формате клиентам становится так же просто и комфортно, как и через офлайн-каналы.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика