
Как рассказал директор финтех-компании TWINO Ашот Торосян, чтобы телефонные мошенники сами бросили трубку, нужно брать инициативу в разговоре на себя или сводить разговор в шутку.
Если собеседник представился сотрудником банка, следует отключиться и самим перезвонить в банк, советует Торосян. Однако можно выбрать и наступательную тактику: задать вопросы, ответить на которые сможет лишь сотрудник банка.
— Если хорошее воспитание не позволяет это сделать, можно перевести разговор в шутку. Тогда мошенники поймут, что их план раскрыт и прекратят разговор, — считает эксперт.
Хамить и грубить он не советует, пишет ПРАЙМ.
Ранее сообщалось, что не стоит в контактах указывать близких родственников, отмечая их, например, как «мама», «папа», «брат». Если гаджет будет украден или утерян, семья может стать жертвой мошенников.
Фото: архив А42.RU