
Эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко рассказал об особых схемах обмана, которыми пользуются неофициальные сервисы по ремонту телефонов.
Недобросовестные мастера после диагностики в смартфоне меняют определённые детали на нерабочие. Клиенту они сообщают о серьёзной поломке, чтобы выставить большой счёт. Кроме того, в неаккредитованных сервисах оригинальные детали гаджетов часто могут заменять дешёвыми, хотя работники сервиса могут уверять в обратном.
Ещё один распространённый обман — мастера могут сделать ряд работ без согласия клиента, а по факту выставить ему счёт. Эксперт также отметил, что если в сервисном центре спрашивают почту и пароль от Apple ID или учётной записи Google, то устройство намереваются перепродать, так как для замены запчастей отвязка от них не требуется, сообщает агентство «Прайм».
Фото: архив А42.RU