24 ноября 2020 в 18:47 Общество

Глава Минтранса Кузбасса прокомментировал ситуацию с транспортом в Новокузнецке

В Новокузнецке по-прежнему отмечается недостаток водителей для осуществления перевозки в полном объёме. В целом, власти столкнулись со множеством сложностей при запуске новой транспортной системы в городе, заявил глава Минтранса Кузбасса Сергей Рубан.

— Администрация и переводчики делают всё возможное, чтобы внести необходимые коррективы и улучшить транспортную доступность. Последние два дня мы уже имеем практически стопроцентный выход транспорта на линию и значительное снижение жалоб, — приводит его слова пресс-служба администрации Новокузнецка.

По словам директора центральной диспетчерской службы города Евгения Скорых, сегодня, 24 ноября, на линии вышло 362 единицы транспорта. Из них 30 троллейбусов, 59 трамваев, 273 автобуса. 

На данный момент в большинстве автобусов работают автоинформаторы и валидаторы, нанята клининговая компания. Идёт обновление информации о маршрутах на остановочных платформах и электронных ресурсах, также по её уточнению горожане могут обращаться по телефонам 740-195, 8-800-600-4770 или скачать справочник на сайтах kuzgortrans.ru и утис.рф.

Собственную горячую линию для обращений запустила компания «Питеравто» по номеру 348-128. Кроме того, жалобы, фото- и видеофиксации нарушений правил пассажирских перевозок можно направлять в городское управление по транспорту и связи: ​ utis_zhaloba@admnkz.info 

— Сегодня идёт донастройка системы и корректировка. Имея статистические данные для анализа, мы будем вносить дальнейшие изменения. Только так мы всю систему приведем в порядок, — добавил Сергей Рубан.  

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика