15 февраля 2018 в 09:20 Происшествия

Названа предварительная официальная версия крушения Ан-148

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148. Об этом сообщается на сайте организации.

— Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полёта, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трёх приёмников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полётах, имеющихся на самописце (ещё 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлётом на исполнительном старте, — говорится в сообщении.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 минуты 30 секунд после отрыва на высоте около 1300 метров, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

Экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полёт проходил в ручном режиме. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

— Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева, — считает МАК.

Как сообщала «Газета Кемерова», самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, все погибли.

На месте падения самолёта обнаружили 1 400 фрагментов тел и почти 500 обломков.

Фото: flickr.com

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика