17 апреля 2017 в 14:07 Культура

Участницы «МедиаКрасы» нашли решения важных социальных проблем

Четыре участницы конкурса красоты «МедиаКраса 2017» подверглись ещё одному испытанию, в рамках которого представили видеоролики на социально важные темы. Каждой девушке предстояло доказать, что выбранная ей проблема действительно глобальна, а также представить пути её решения.

Так, «защищались» Маргарита Волкова, Светлана Сигида, Дарья Куприянова и Анастасия Мальцева. Первая участница подняла важный пласт проблемы современных девушек и некоторых парней — пластические операции, которые могут нанести вред здоровью людей. Светлана выступила против татуировок на теле мужчин и женщин, так как это может быть небезопасно для состояния кожи.

Дарья Куприянова считает, что анорексия является настоящей болезнью века, поэтому она посоветовала всем девушкам худеть правильно: употреблять здоровую пищу и заниматься спортом. А Анастасия Мальцева размышляла об обратной стороне проблемы с весом — ожирении. Участница конкурса красоты в поиске ответа на вопрос, как бороться с этим недугом, копнула очень глубоко, назвав все причины, способствующие набору лишнего жира. А также рекомендовала обращаться за помощью к специалистам, ведь только так можно искоренить глобальную проблему, не навредив своему здоровью.

Выступления претенденток на победу оценивали члены жюри, которые высоко оценили некоторых участниц, например, Анастасию и Дарью.

«Девушки, безусловно, обсуждали важные темы. Мне понравилось, что они не забыли сказать о других критериях, кроме красоты. В каждом ролике прослеживалось тенденция, что нужно быть самим собой и делать то, что нравится», — подвёл итог состязанию замначальника департамента молодёжной политики и спорта Кемеровской области Сергей Григорьев.

Отметим, что очередную серию проекта «МедиаКраса 2017», в котором участницы размышляют на тему глобальных проблем, вы можете увидеть в ближайшую среду, в 21:30.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика