Вход
gazeta.a42.ru

В Reebook прокомментировали предложение «пересесть на мужское лицо»

Официальный представитель бренда Reebok Дэниэл Сарро прокомментировал скандал с рекламной кампанией в России. Бренд опубликовал российскую версию #bemorehuman — #нивкакиерамки. В кампании участвовали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

На рекламных снимках содержались лозунги, некоторые из них вызвали широкий общественный резонанс. Так, один из рекламных постеров призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили.

Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok, — сообщил Дэниэл Сарро, цитирует агентство «Москва».

Он также сообщил, что разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст больше не работает на Reebok.

При этом он также рассказал, что кампания носит глобальный характер и продолжится, как и планировалась.

Фото: YouTube

Еще материалы по теме


комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Автозаём: что это такое и как работает

Стал очевидцем события или происшествия? Скорее высылай фото или видео и получай вознаграждение!

В случае публикации вознаграждение составит 500 рублей.

Прикрепить файлы
Максимальный размер файлов — 60 Мб Типы файлов — jpeg, jpg, gif, png, qt, mov, avi, mp4, mpeg, mpg, webm, ogv, 3gp

Яндекс.Метрика