Бывает, что абонент попросту не успел оформить соответствующую услугу, или же случайно выключил передачу данных на устройстве. И хотя наши клиенты очень продвинутые, иногда можно просто по невнимательности что-то нажать и, как в сети говорят, «всё исчезнет». Помню такое обращение: близкие не могли дозвониться до абонента. Вот звонит родной человек со срочной новостью, гудки идут, номер доступен, а клиент не видит звонок. Разговор вышел долгий, я выяснял всевозможные детали, так как сразу понял, что проблема кроется не в связи. Оказалось, мужчина недавно приобрёл новый телефон. Уточнив модель устройства, я догадался, что причина пропущенных звонков – заводские настройки. Похожая ситуация когда-то случилась и у меня. На новеньком гаджете с момента активации стоял режим «Не беспокоить», при котором пользователю не демонстрируются ни звонки, ни сообщения, ни другие уведомления. Я помню, что тоже тогда расстроился, не понимал, почему не могу пообщаться ни с кем. Бывает, что на эмоциях от покупки логика выключается, поэтому нужно выдохнуть и просто внимательно изучить все настройки, – делится Иван.