– Важно найти «своего» барбера, – объясняет Илья. – Это как врач, юрист или учитель – очень индивидуальный специалист. Не будет второго такого Корнева, Сонина или Уткина. И люди приходят, ориентируясь на заведение, первый и второй раз, а все последующие они ходят к мастеру. Именно таких мастеров мы будем учить. Повышать уровень барберинга в целом, продвигать тему правильного мужского образа в принципе.
Это повлияет на рынок. Сколько в городе мужчин и сколько барбершопов? Сейчас барбершопы не конкуренты друг другу. Их главный конкурент – парикмахерские во дворе дома, которые стригут «полубокс» и «модельную» за 300 рублей. Ориентируются они на женщин, потому что в разы больше на них зарабатывают. А мужиков задвинули ниже плинтуса, за полчаса обчикали, обмели и выгнали. Поэтому у мужчин должна быть мужская парикмахерская. Здесь по-королевски побреют со знанием дела, хорошо подстригут, нальют, поговорят, и от крепкого слова никто не поморщится. Здесь нет условностей, не надо никого из себя корчить, и чувствуешь себя человеком. Мужские цирюльни в России процветали, в Советском Союзе их было мало, а в новой России на фоне тотальной нищеты они вымерли совсем. Но теперь мужская культура возрождается.