16 апреля 2019 в 09:00 Экономика

Как IT меняет рекламу. Создание виртуальных туров по цене листовок

Виртуальные туры A42.RU начал делать недавно — в рамках новой услуги «Формат 360°». С помощью специальной камеры дизайнер создаёт панорамы на 360 градусов, и любой человек, имеющий доступ в интернет, может побродить по коридорам или номерам, зайти в уборную и на кухню, погрузиться в атмосферу заведения или предприятия — и в итоге захочет прийти в реальности. Стоимость 3D-тура в A42.RU начинается от 5 000 рублей. Как их делают и почему они изменят облик бизнеса в публичном пространстве — в нашем материале.

Минутка истории

Идея 3D-туров не нова, первые появились уже в середине девяностых. Тогда для имитации похода в музеи использовалось 3D-моделирование, и на создание каждого тура уходили сотни часов. К началу двухтысячных появились технологии склейки изображений в сферическую панораму, и процесс существенно упростился, но массовым так и не стал. Виртуальные туры были у Третьяковки и Британского музея, но пекарня за углом или детский сад о таком способе продвижения и подумать не могли.

Технология стала достаточно дешёвой, а широкополосный интернет достаточно распространённым в России к середине десятых годов. Тогда и начался расцвет виртуальных туров. Продвинутые маркетологи и предприниматели быстро взяли их на вооружение, не считаясь с ценой. Они работали и работают — и вот почему.

Эффект присутствия

Гость прямо из дома погружается в атмосферу заведения. Сферическая проекция имеет целостный внешний вид, без точек стыка или видимых линий накладки одного изображения на другое. Виртуальный «Формат 360°» позволяет получить такой эффект присутствия, который нельзя достичь даже большим количеством фотографий.

Виртуальное путешествие

Виртуальная панорама «Формат 360°» позволяет провести человека по помещению с акцентами на значимых местах, формируя желание прийти в реальности. Схожий эффект имеет видеозапись, но ею человек не может покомандовать. А в виртуальном туре он сам управляет углом обзора и масштабом, останавливается и разглядывает детали.

Фото: Как IT меняет рекламу. Создание виртуальных туров по цене листовок 4

— Гость управляет углом обзора, но картинку в целом создаёт всё же владелец помещения, — рассказывает дизайнер и создатель виртуальных туров Егор Павлов. — Я подсказываю, как организовать пространство, заранее прошу убрать из кадра то, чего там быть не должно. Мы не подчищаем картинку в графических редакторах: это делает её замыленной и вдобавок неэтично по отношению к клиентам. Сам процесс съёмки обычно занимает около часа.

Взгляд с разных точек

Съёмка панорамы поможет гостю сориентироваться при первом визите. Точки перехода от одной 3D-панорамы к другой реализованы с помощью специальных ссылок, которые позволяют естественным образом передвигаться по помещению в реальном времени.

Виртуальный тур «Формат 360°» подходит для:

  • магазинов и торговых центров;
  • кафе и ресторанов;
  • гостиниц;
  • медицинских центров;
  • спортивных и фитнес-центров;
  • детских центров и спортшкол;
  • промышленных компаний;
  • строительных и ремонтных фирм.

Интерактивный формат

Устройте игру. Виртуальный тур «Формат 360°» позволяет гостю самому выбирать, куда смотреть, «подходить» ближе к интересующим его объектам. Позвольте потенциальному клиенту заранее побывать у вас в гостях.

А мы в A42.RU покажем, как это работает, прямо здесь и сейчас. Ссылка ниже — ворота к нам в ЭТО_офис в переулке Бакинском, 15. Мы спрятали здесь подарок, найти который под силу только очень внимательному гостю. На нём сорока из логотипа A42.RU. Делайте виртуальный шаг, ищите подарок, присылайте скриншот с курсором, наведённый точно на сороку, на почту reklama@a42.RU — и получайте один из 20 крутейших подарков. Среди них и пицца из ресторана Hashtag, и месяц бесплатного интернета от GoodLine, и даже сертификаты в «Царские палаты» на аренду домика или бани на 3000 рублей. В одни руки — один подарок! Игра продлится до 23:00 18 апреля, количество подарков ограничено. Удачи!

+7 3842 45 20 42
переулок Бакинский, 15

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика