2 августа 2019 в 09:00 Покупки

Сибирская ритейл-сеть составит конкуренцию китайскому сайту

Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 миллионов. У известного китайского сайта самый большой оборот в России - его доля равняется 86,8%. Для сравнения, ближайший конкурент занимает 5,1% рынка. Такие цифры приводит РБК. Это означает, что россияне меняют свою модель потребления и ритейлу придётся соответствовать, меняться. Но все ли торговые сети готовы к переменам?

В развитии рынка ритейла в России заметен очевидный «перекос» в сторону дискаунтеров: это касается не только продуктовых сетей, но и непродовольственных. Эксперты прогнозируют, что с развитием интернет-торговли многие игроки не выдержат конкуренции и уйдут. Останутся только те, кто внедряет новые форматы коммуникации с покупателем. Например, мировые ритейл-сети уже несколько лет назад внедрили «бесконечные витрины/полки».

«Бесконечная витрина» — это сенсорные экраны или компьютеры, которые стоят в торговом зале. Каждый покупатель может выбрать товар, не представленный в данный момент в торговом зале. Но в отличие от самостоятельного заказа в интернет-магазине, здесь он может получить консультацию продавца.

В Кузбассе единственная сеть, которая внедрила эту опцию — «Доминго». Сейчас проект тестируется на товарной группе «Освещение». Благодаря этой возможности ассортимент пополнился люстрами, подвесами, встраиваемыми/точечными светильниками, торшерами, настольными лампами, бра и настенно-потолочными светильниками. Указанные товары были в наличии и раньше, но не в таком количестве. Ознакомившись с полным разнообразием элементов декора, покупатели получают свободу выбора и смогут подобрать вариант, который максимально подойдёт под их требования.

Например, люстра за 113 480 рублей — не самый ходовой товар, но теперь жителю Кузбасса, решившему сделать премиум-ремонт, не придётся ехать за ней в другой регион. Кстати, цены в интернет-магазине «Доминго» не выше, чем на сайтах крупных московских компаний, которые специализируются на продаже таких товаров.

Сейчас «Доминго» предлагает 4 800 позиций, в то время как в наличии в магазинах — 1 600. Срок доставки составляет от трёх до 14 дней.

Выгода очевидна и для поставщиков товаров: если раньше торговая сеть была вынуждена отказывать в сотрудничестве из-за по причине заполненности площадей, сейчас возможностей стало больше.

На данный момент в магазине «Доминго» представлен, возможно, самый большой выбор люстр в Кемеровской области. В дальнейшем компания планирует сделать «бесконечные витрины» и по другим группам товаров.

Кроме того, «Доминго» запустил программу для профессионалов «Доминго-Профи» со специальными условиями приобретения товаров для оптовых покупателей и юридических лиц. На сайте компании готовится к запуску калькулятор для расчёта необходимого количества материалов и 3D — визуализатор.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
Яндекс.Метрика